Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:
- Заявление согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства в Московской области, выданный органом регистрационного учета в соответствии с законодательством Российской Федерации (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность).
- Пенсионное удостоверение.
- Удостоверение о праве на льготы или иной документ, подтверждающий право на льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации (для заявителей — льготных категорий граждан)
- Трудовая книжка или иной документ, подтверждающий прекращение трудовой деятельности
- Справка для получения путевки по форме N 070/у-04, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 256 «О Порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение».
- Справка из Пенсионного фонда Российской Федерации о размере пенсии (по желанию заявителя).
- Документы, подтверждающие доход членов семьи или одиноко проживающего гражданина за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления на предоставление меры социальной поддержки по бесплатному обеспечению санаторно-курортными путевками.
- Копия финансово-лицевого счета
При обращении за предоставлением государственной услуги представителем дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 8 к Административному регламенту, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в соответствии с законодательством о нотариате.
В случае обращения за оказанием государственной услуги представителем заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, может быть предоставлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
Заявитель вправе представить следующие документы по собственной инициативе:
справка из Пенсионного фонда Российской Федерации о размере пенсии.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
В целях получении услуги необходимо предоставить выписку из домовой книги для определения состава семьи.
Справка для получения путевки действует 1 год.
Срок оказания услуги:
10 рабочих дней с даты регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги в территориальном структурном подразделении Министерства.
Орган, предоставляющий услугу: