Мои документы

Бесплатное обеспечение санаторно-курортными путевками отдельных категорий неработающих граждан, имеющих место жительства в Московской области

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:

  1. Заявление согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства в Московской области, выданный органом регистрационного учета в соответствии с законодательством Российской Федерации (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность).
  4. Пенсионное удостоверение.
  5. Удостоверение о праве на льготы или иной документ, подтверждающий право на льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации (для заявителей — льготных категорий граждан)
  6. Трудовая книжка или иной документ, подтверждающий прекращение трудовой деятельности
  7. Справка для получения путевки по форме N 070/у-04, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 256 «О Порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение».
  8. Справка из Пенсионного фонда Российской Федерации о размере пенсии (по желанию заявителя).
  9. Документы, подтверждающие доход членов семьи или одиноко проживающего гражданина за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления на предоставление меры социальной поддержки по бесплатному обеспечению санаторно-курортными путевками.
  10. Копия финансово-лицевого счета

При обращении за предоставлением государственной услуги представителем дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 8 к Административному регламенту, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в соответствии с законодательством о нотариате.

В случае обращения за оказанием государственной услуги представителем заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, может быть предоставлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

Заявитель вправе представить следующие документы по собственной инициативе:

справка из Пенсионного фонда Российской Федерации о размере пенсии.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

В целях получении услуги необходимо предоставить выписку из домовой книги для определения состава семьи.

Справка для получения путевки действует 1 год.

Срок оказания услуги:

10 рабочих дней с даты регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги в территориальном структурном подразделении Министерства.

Орган, предоставляющий услугу:

Министерство социального развития Московской области