Административный регламент от 17.10.2012 N 196/РП
Документы, необходимые для получения услуги:
- Заявление на предоставление государственной услуги. Заявление оформляется согласно приложению N 1 к административному регламенту.
- Копии документов региональной спортивной федерации (протокола учредительной конференции, устава (один из двух экземпляров документов, заверенный нотариально), свидетельства о регистрации в органе юстиции, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, информационного письма органа государственной статистики) в 2 экз.
- Перечень лиц, входящих в состав постоянно действующего руководящего органа региональной спортивной федерации, и копия протокола об избрании данного руководящего органа в 2 экз. (приложение N 4 к административному регламенту).
- Перечень лиц, являющихся членами региональной спортивной федерации, в 2 экз.
- Копия документа, подтверждающего членство региональной спортивной федерации в общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта.
- Письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию региональной спортивной федерации.
- Проект Положения о порядке отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации.
- Программа развития вида спорта на четырехлетний период.
- Справка об источниках финансирования деятельности региональной спортивной федерации.
- Копии протоколов региональных соревнований, проведенных региональной спортивной федерацией за год, предшествующий подаче заявления о государственной аккредитации.
- Электронный носитель (CD-диск, флеш-накопитель) с заявлением, а также вышеперечисленными сведениями и документами.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством о нотариате.
- В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителем заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц)
Срок подачи заявлений в МФЦ о предоставлении государственной услуги определяется на основании уведомления Министерством уполномоченного МФЦ о дате издания приказа министра физической культуры и спорта Московской области об объявлении государственной аккредитации (не менее 20 рабочих дней и не более 40 рабочих дней с даты издания приказа министра).
Срок для проведения экспертизы представленных документов на наличие оснований для отказа в исполнении государственной услуги не более 10 календарных дней с момента получения заявлений о государственной аккредитации.
Срок предоставления услуги — не более 2 месяцев и 5 р. д. с момента истечения срока для подачи заявлений о государственной аккредитации установленных приказом министра физической культуры и спорта Московской области об объявлении государственной аккредитации
За предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 73 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, взимается государственная пошлина в размере 5000 (пяти тысяч) рублей.
Размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг устанавливаются в соответствии с пунктом 73 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации