Мои документы

Информирование о положении на рынке труда в Московской области

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Документом, необходимым для получения государственной услуги, является заявление.

В заявлении указывается:

фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) гражданина, индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица;

перечень запрашиваемых сведений;

способ получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в центр занятости или многофункциональный центр (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области (далее — способ получения запрашиваемых сведений);

дата обращения.

Образец заявления на предоставление государственной услуги представлен в приложении 2 к Административному регламенту.

Заявление заполняется заявителем на русском языке при помощи технических средств или от руки.

 

Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Для получения услуги необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность заявителя.

Срок предоставления услуги:

Размещение информации о положении на рынке труда Московской области в МФЦ — в день обращения

Направление запрашиваемых сведений по заявлению — 15 рабочих дней

Орган, предоставляющий услугу:

ГКУ МО Пушкинский ЦЗН