Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые заявитель представляет самостоятельно
- Заявление – представляется в оригинале.
- Паспорт или иной документ удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации – представляется в копии с предъявлением подлинника для сверки.
- Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя,
а также документ, удостоверяющий его личность в соответствии
с законодательством Российской Федерации — в случае обращения за оказанием Услуги представителя Заявителя — представляется в копии с предъявлением подлинника для сверки[1]. - Свидетельство о рождении ребенка (детей) или иные документы, подтверждающие в соответствии с законодательством Российской Федерации факт рождения ребенка (детей).
- Документы, подтверждающие сведения о доходах семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения – представляются в оригинале.
- Выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество лиц, зарегистрированных по месту жительства заявителя – представляется в оригинале.[2]
- Выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства) — представляется в копии
с предъявлением подлинника для сверки[3]. - Свидетельство о заключении (расторжении) брака — представляется
в копии с предъявлением подлинника для сверки. - Свидетельство о перемене имени — представляется в копии
с предъявлением подлинника для сверки[4]. - Решение суда о лишении родительских прав или ограничении
в родительских правах — представляется в копии с предъявлением подлинника для сверки[5]. - Справка органа опеки и попечительства о неполучении денежного содержания на ребенка — представляется в копии с предъявлением подлинника для сверки[6].
- Решение органов опеки и попечительства либо решение суда
о приобретении полной дееспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации – представляется в оригинале[7]. - Справка органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка — представляется в копии с предъявлением подлинника для сверки[8].
- Справка о нахождении ребенка (детей) на полном государственном обеспечении — представляется в копии с предъявлением подлинника для сверки[9].
- Справка государственного образовательного учреждения среднего или высшего профессионального образования об обучении – представляется
в оригинале[10].
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу
на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти
Подразделением в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы, необходимые для оказания услуги:
документ, подтверждающий регистрацию Заявителя и (или) ребенка по месту жительства в Московской области;
выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество лиц, зарегистрированных по месту жительства заявителя, в случае если указанный документ находится в распоряжении государственного органа или органа местного самоуправления[11];
справка территориального подразделения Министерства по месту жительства другого родителя (опекуна, попечителя) о неполучении им единовременного пособия[12];
справка органа опеки и попечительства о неполучении денежного содержания на ребенка[13].
[1] В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени Заявителя, предоставляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
[2] При регистрации родителей (опекунов, попечителей) по разным адресам указанные документы представляются
с места жительства каждого родителя (опекуна, попечителя), представляется Заявителем (представителем), если представление указанного документа не относится к полномочиям государственного органа или органа местного самоуправления.
[3] Представляется на ребенка (детей), находящегося под опекой (попечительством).
[4] Представляется в случае смены фамилии, имени или отчества Заявителем, детьми.
[5] Представляется на ребенка (детей), в отношении которого родитель (родители) лишен родительских прав или ограничен в родительских правах.
[6] Представляется на ребенка (детей), находящегося под опекой (попечительством).
[7] Представляется на ребенка (детей) в возрасте до 18 лет, признанного полностью дееспособным.
[8] Представляется на ребенка (детей) одинокой матери.
[9] Представляется на ребенка (детей), находящегося на полном государственном обеспечении.
[10] Представляется на ребенка, обучающегося по очной форме обучения в возрасте от 18 до 23 лет.
[11] При регистрации по месту жительства родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) ребенка по разным адресам указанные документы представляются с места жительства каждого родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), запрашивается Подразделением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в установленные законодательством сроки, в случае если указанный документ находится в распоряжении государственного органа или органа местного самоуправления и не был представлен заявителем (представителем) самостоятельно.
[12] Представляется в случае регистрации родителей (опекунов, попечителей) по месту жительства по разным адресам в Московской области.
[13] Представляется на ребенка (детей), находящегося под опекой (попечительством).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Все справки действительны в течение 1 месяца с даты выдачи
Справки о заработной плате, предоставляемые для получения услуги, должны соответствовать минимальной заработной плате по региону.
Оформить документы на выплату необходимо в течение шести месяцев со дня рождения ребенка.
Срок предоставления услуги:
10 рабочих дней со дня обращения Заявителя.
В случае представления документов, содержащих противоречивые сведения, срок, в течение которого принимается соответствующее решение, продлевается до 45 рабочих дней со дня обращения Заявителя.
Орган, предоставляющий услугу: