Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:
- Заявление на имя руководителя территориального подразделения Министерства о назначении ежемесячной денежной выплаты с указанием способа получения (перечисление на счет, открытый в кредитной организации; перечисление на счет федерального почтового отделения связи). Заявление оформляется согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства в Московской области (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность).
- Пенсионное удостоверение — для ветеранов труда и ветеранов военной службы, лиц, не отмеченных государственными или ведомственными наградами, имеющих трудовой стаж 50 лет и более, тружеников тыла, лиц, награжденных нагрудным знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР».
- Удостоверение о праве на льготы — для ветеранов труда и ветеранов военной службы, тружеников тыла, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, лиц, награжденных нагрудным знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР».
- Трудовую книжку и (или) справку, подтверждающую наличие трудового стажа, — для лиц, не отмеченных государственными или ведомственными наградами, имеющих трудовой стаж 50 лет и более.
Заявление представляется в подлиннике. Документы, указанные в подпунктах 2-6 настоящего пункта, представляются в копиях с предъявлением подлинников для сверки.
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством о нотариате.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителем заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, может быть предоставлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Территориальные подразделения Министерства, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Срок предоставления услуги:
10 календарных дней со дня обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
Орган, предоставляющий услугу: