Мои документы

Назначение пособия отдельным категориям женщин, вставших на учет в медицинские учреждения в ранние сроки беременности

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые заявитель представляет самостоятельно

  1. Заявление – представляется в оригинале.
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя – физического лица, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца – представляется в копии с предъявлением подлинника для сверки.
  3. Справка из женской консультации либо другой медицинской организации, поставившей женщину на учет в ранние сроки беременности (до двенадцати недель).
  4. Листок нетрудоспособности – представляется в копии с предъявлением подлинника для сверки.
  5. Выписка из трудовой книжки о последнем месте работы – заверенная в установленном порядке [1].
  6. Решение территориальных органов федеральной налоговой службы о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию – представляется в копии с предъявлением подлинника для сверки.
  7. Документы, подтверждающие регистрацию заявителя по месту жительства (пребывания)
  8. Справка из органов государственной службы занятости населения о признании заявителя безработным
  9. Справка из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие не назначалось, в случае обращения за назначением пособия по беременности и родам в орган социальной защиты населения по месту пребывания
  10. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя,
    а также документ, удостоверяющий его личность в соответствии
    с законодательством Российской Федерации — в случае обращения за оказанием Услуги представителя Заявителя — представляется в копии с предъявлением подлинника для сверки[2].

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу
на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти

Подразделением в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы, необходимые для оказания услуги:

справка из органов государственной службы занятости населения о признании заявителя безработным;

справка из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие не назначалось, в случае обращения за назначением пособия по беременности и родам в орган социальной защиты населения по месту пребывания;

документы, подтверждающие регистрацию заявителя по месту пребывания;

документы, подтверждающие регистрацию заявителя по месту жительства[3].

[1]. Предоставляется заверенная в установленном порядке (Указ Президиума ВС СССР от 04.08.1983 № 9779-X «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан»).

[2] В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени Заявителя, предоставляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

[3] Запрашивается в случае отсутствия в паспорте или ином документе удостоверяющим личность Заявителя сведений о регистрации.

Срок предоставления услуги:

10 календарных дней со дня обращения Заявителя.

Орган, предоставляющий услугу:

Министерство социального развития Московской области