Мои документы

Обеспечение выбора участка земель лесного фонда, проведение процедур согласования в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и утверждение акта выбора участка земель лесного фонда

1. Заявление;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя:
Физического лица для граждан России:
-паспорт гражданина Российской Федерации;
-временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
Иностранные граждане и лица без гражданства:
-паспорт иностранного гражданина;
-свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании лица беженцем на территории Российской Федерации;
-вид на жительство в Российской Федерации.
В случае обращения за оказанием государственной услуги представителя заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия.
Для индивидуального предпринимателя указанным документом является нотариально заверенная доверенность. Для юридического лица — доверенность на бланке организации в простой письменной форме с печатью юридического лица и подписью руководителя организации или нотариальная доверенность.
В доверенности должны содержаться следующие сведения:
Ф.И.О. лица, выдавшего доверенность;
Ф.И.О. лица, уполномоченного по доверенности;
данные документов, удостоверяющих личность этих лиц;
объем полномочий представителя, включающий право получать в МФЦ результат оказания государственной услуги;
дата выдачи доверенности;
срок действия доверенности;
подпись лица, выдавшего доверенность.
Документом, подтверждающим полномочия заявителя, может являться заверенная подписью руководителя и печатью организации копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое зицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
3. Ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

60 календарных дней со дня регистрации обращения в МФЦ