Мои документы

Оказание государственной социальной помощи гражданам, имеющим место жительства или место пребывания в Московской области

Перечень документов

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

В целях получения государственной услуги заявитель представляет в территориальное структурное подразделение Министерства или в многофункциональный центр по месту жительства (месту пребывания) заявление об оказании государственной социальной помощи по форме, представленной в приложении N 4 к Административному регламенту, с указанием способа получения государственной социальной помощи (перечисление на счет, открытый в кредитной организации, на счет федерального почтового отделения связи, через кассу территориального структурного подразделения Министерства по месту жительства или пребывания заявителя) и приложением следующих документов:

1) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) справки о доходах заявителя и всех членов его семьи за 3 календарных месяца, предшествующих подаче заявления на предоставление государственной услуги;

3) выписки из домовой книги или иного документа, подтверждающего количество лиц, зарегистрированных по месту жительства или пребывания заявителя, в случае если указанный документ не находится в распоряжении органа местного самоуправления;

4) документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства или месту пребывания в Московской области, выданного органом регистрационного учета (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность).

В случае подачи заявления через представителя заявитель дает письменное согласие на обработку персональных данных (приложение N 5, приложение N 6 к Административному регламенту).

При обращении за предоставлением государственной услуги представителем дополнительно представляются документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).

Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

Документы и сведения, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

справка Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи недвижимого имущества;

справка Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, органов государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи транспортных средств;

справка об оказании социальной поддержки, предусмотренной законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области в сфере занятости населения, государственной службой занятости заявителю и членам его семьи за последние три года, предшествующие дате обращения за назначением государственной социальной помощи, в том числе оказываемой на основании социального контракта.