Мои документы

Организация работы по предоставлению мер социальной поддержки по оказанию бесплатной протезно-ортопедической помощи и бесплатной слухопротезной помощи лицам, имеющим место жительства в Московской области

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

В целях получения государственной услуги заявитель представляет в территориальное структурное подразделение Министерства по месту жительства или в многофункциональный центр заявление о предоставлении меры социальной поддержки по оказанию бесплатной протезно-ортопедической помощи и (или) бесплатной слухопротезной помощи с приложением следующих документов:

1) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (для детей до 14 лет — свидетельство о рождении, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность одного из родителей (опекуна);

2) документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства в Московской области, выданного органом регистрационного учета в соответствии с законодательством Российской Федерации (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность);

3) справки лечебно-профилактического учреждения о наличии медицинских показаний для оказания протезно-ортопедической помощи или слухопротезной помощи;

4) документов, подтверждающих доходы гражданина и членов его семьи, необходимых для определения среднедушевого дохода семьи (дохода одиноко проживающего гражданина) (для граждан, нуждающихся в протезно-ортопедической помощи);

5) справки с места жительства о составе семьи;

6) справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для граждан, нуждающихся в слухопротезной помощи посредством кохлеарной имплантации);

7) выписки из домовой книги с места жительства или документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, копии финансового лицевого счета с места жительства.

Заявление и документы, указанные в настоящем пункте, представляются гражданином лично либо через представителя. При обращении за оказанием государственной услуги представителем дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документы, указанные в подпунктах 4, 6 настоящего пункта, представляются в оригиналах, документы, указанные в подпунктах 1-3, 5 настоящего пункта, — в копиях с предъявлением подлинников для сверки.

Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Справка лечебно-профилактического учреждения о наличии медицинских показаний для оказания протезно-ортопедической помощи или слухопротезной помощи действует 1 месяц

Административный регламент

Орган государственной власти: Министерство социального развития Московской области

Срок исполнения услуги:

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении протезно-ортопедической помощи и (или) слухопротезной помощи принимается в течение 20 рабочих дней с даты регистрации заявления заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги в территориальном структурном подразделении Министерства.