Мои документы

Осуществление выдачи выписок (информации) из реестра имущества, находящегося в собственности Московской области

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления Государственной услуги

  1. Документы, предоставляемые Заявителем:

1.1. Для всех категорий Заявителей:

— заявление о предоставлении выписки из реестра, оформленное по форме в соответствии с приложением 9 к Административному регламенту.

1.2. При обращении физического лица:

— документ, удостоверяющий личность Заявителя.

1.3. При обращении по доверенности и от юридического лица:

— документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя;

— документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

  1. Требования к документам приведены к приложении 4 к Административному регламенту.

ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных

органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении Государственной услуги

Министерством или МФЦ запрашиваются следующие документы, необходимые для оказания Государственной услуги:

  1. В случае обращения лица, не указанного в пункте 11.1.1 Административного регламента, документ, подтверждающий оплату Государственной услуги, запрашивается в Управлении Федерального казначейства по Московской области с периодичностью 1 раз в 5 рабочих дней.

1.2. В случае обращения юридического лица документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица, запрашивается в Федеральной налоговой службе России.

Срок предоставления услуги:

Срок предоставления Государственной услуги составляет не более 7 рабочих дней с даты регистрации запроса о предоставлении Государственной услуги, представленного любым предусмотренным Административным регламентом способом.

В случае предоставления Государственной услуги за плату в течение 7 рабочих дней с даты регистрации Заявления Заявителю сообщается о необходимости внесения платы за предоставление информации и о размере этой платы. Государственная услуга предоставляется в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством документа, подтверждающего внесение платы за предоставление Государственной услуги.

Отказ в предоставлении Государственной услуги или уведомление об отсутствии информации направляется в срок не позднее 7 рабочих дней с даты регистрации Заявления.

Госпошлина:

Предоставление Государственной услуги осуществляется бесплатно:
— Заявителям, в пользовании которых находятся объекты, информация о которых запрашивается;
— организациям, осуществляющим учет объектов недвижимости.

Заявителям, не указанным выше, Государственная услуга предоставляется за плату. Порядок расчета оплаты при предоставлении Государственной услуги установлен постановлением Правительства Московской области от 20.08.2010 N 517/33 «О Порядке расчета размера платы за предоставление информации из реестра собственности Московской области». Кроме того, рассмотрение заявления по каждому объекту учета производится за плату в размере 20 рублей.
Плата за рассмотрение заявления о предоставлении Государственной услуги и плата за предоставление Государственной услуги перечисляются Заявителем в бюджет Московской области. Указанная плата должна быть внесена не позднее чем в месячный срок со дня получения Заявления Министерством.

Полезные ресурсы:

Министерство имущественных отношений Московской области