Мои документы

Осуществление выплаты ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

Перечень документов

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

В целях назначения и выплаты пособия заявитель представляет в территориальное структурное подразделение Министерства по месту жительства или в многофункциональный центр заявление по форме, представленной в приложении N 3 к Административному регламенту, с указанием способа получения пособия (перечисление на счет, открытый в кредитной организации, либо выплата через федеральное почтовое отделение связи). С заявлением представляются следующие документы:

1) свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей), за которым осуществляется уход;

свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, — при рождении ребенка на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:

документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом «апостиль» компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык — при рождении ребенка на территории иностранного государства — участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;

документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, — при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;

документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью, — при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги.

 

Другим родственникам ребенка, фактически осуществляющим уход за ним, в случае, если мать умерла, объявлена умершей, лишена родительских прав, ограничена в родительских правах, признана безвестно отсутствующей, недееспособной (ограниченно дееспособной), по состоянию здоровья не может лично воспитывать и содержать ребенка, отбывает наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняется от воспитания ребенка или от защиты его прав и интересов или отказалась взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и из других аналогичных учреждений, для предоставления государственной услуги необходимо представить в территориальное подразделение Министерства (помимо указанных в пункте 26 административного регламента) следующие документы:

1) свидетельство о смерти матери;

2) вступившее в силу решение суда (об объявлении матери умершей, лишении родительских прав, ограничении в родительских правах, признании безвестно отсутствующей, недееспособной (ограниченно дееспособной);

3) заключение медицинской организации.

Документы, указанные в Административном регламенте, заявитель представляет в территориальное структурное подразделение Министерства по месту жительства ребенка самостоятельно.

Документы, представленные в копиях, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке или предоставлены копии с предъявлением подлинников документов для сверки.

В случае подачи заявления через законного представителя или доверенное лицо заявитель дает письменное согласие на обработку персональных данных (приложение N 4 к Административному регламенту).

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

Сведения и информация, которые находятся в распоряжении других органов государственной власти и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) выписка из решения об установлении над ребенком опеки подлежит представлению Министерству в рамках межведомственного информационного взаимодействия Министерством образования Московской области;

2) справка из воинской части о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву (с указанием срока службы); после окончания военной службы по призыву — из военного комиссариата по месту призыва подлежит представлению Министерству в рамках межведомственного информационного взаимодействия Министерством обороны Российской Федерации;

3) справка о нахождении матери под стражей или об отбывании ею наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором находится или отбывает наказание мать, подлежит представлению Министерству в рамках межведомственного информационного взаимодействия Федеральной службой исполнения наказаний (необходима при предоставлении государственной услуги заявителям из числа других родственников ребенка, фактически осуществляющих уход за ним, в случае, если мать умерла, объявлена умершей, лишена родительских прав, ограничена в родительских правах, признана безвестно отсутствующей, недееспособной (ограниченно дееспособной), по состоянию здоровья не может лично воспитывать и содержать ребенка, отбывает наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняется от воспитания ребенка или от защиты его прав и интересов или отказалась взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и из других аналогичных учреждений).

4) документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства в Московской области

5) справка о не нахождении ребенка на полном государственном обеспечении

Указанные в настоящем пункте документы заявитель вправе представить в территориальное структурное подразделение Министерства по собственной инициативе.

Административный регламент

Орган государственной власти: Министерство социального развития Московской области

Срок исполнения услуги — 10 рабочих дней