Мои документы

Предоставление в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в собственности Московской области, без проведения торгов

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:

1) заявление по установленной форме;

2) письменное согласие органа государственной власти Московской области, в ведомственном подчинении которого находится государственное унитарное предприятие или учреждение Московской области;

3) проект договора аренды, соответствующий примерной форме, установленной законодательством Московской области, пронумерованный, сброшюрованный и заверенный подписью уполномоченного лица и печатью;

4) документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор аренды со стороны заявителя;

5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная заявителю не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи документов в уполномоченный орган;

6) техническая документация на объект аренды (экспликация, поэтажный план);

7) справка о проценте износа объекта аренды по данным бухгалтерского учета о сумме начисленной амортизации;

8) кадастровый паспорт объекта аренды в случае заключения договора аренды на срок не менее одного года;

9) отчет независимого оценщика, отражающий рыночную стоимость и рыночную величину годовой арендной платы сдаваемого в аренду имущества, составленный не ранее чем за 5 месяцев до даты подачи заявления;

10) копия свидетельства о государственной регистрации права хозяйственного ведения или оперативного управления.

В случае передачи имущества в аренду без проведения торгов в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» дополнительно представляются следующие документы:

1) выписка из ЕГРЮЛ предполагаемого арендатора (для индивидуальных предпринимателей — выписка из ЕГРИП), выданная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления; для физических лиц — копия паспорта вместе с оригиналом, который подлежит возврату в день принятия заявления;

2) копия устава предполагаемого арендатора;

3) документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор аренды со стороны предполагаемого арендатора;

4) документы, подтверждающие возможность заключения договора аренды с предполагаемым арендатором без проведения торгов, в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Исчерпывающий перечень документов

которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

1) выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей), выданные не ранее чем за 6 месяцев до даты подачи заявления;

2) свидетельство о регистрации права оперативного управления или хозяйственного ведения на объект;

3) кадастровый паспорт сдаваемого в аренду имущества, выданный не ранее чем за 1 год до даты подачи заявления;

4) справка из органа по управлению имуществом муниципального образования Московской области, на территории которого находится сдаваемое в аренду имущество, о величине коэффициента удобства расположения арендуемого здания (помещения).

Срок предоставления услуги:

Срок предоставления государственной услуги не может превышать 60 календарных дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Минмособлимуществе.

Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.

Полезные ресурсы:

Министерство имущественных отношений Московской области