Мои документы

Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов

Исчерпывающий перечень документов,необходимых для предоставления государственной услуги

Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

1) заявление, содержащее следующую информацию:

— наименование органа, в который направляется заявление;

— фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя или наименование организации;

— почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации заявления;

— суть заявления;

— личная подпись и дата;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

4) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае отсутствия государственной регистрации прав на земельный участок);

5) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах 2 — 4 настоящего пункта и пункте 2.11 Административного регламента;

6) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке (при их наличии у заявителя), в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;

7) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН

Если для получения государственной услуги обращается представитель заявителя, представляется также копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица

 

Исчерпывающий перечень документов, которыезаявитель вправе представить самостоятельно

— кадастровая выписка о земельном участке;

— выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок;

— выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке;

— копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

2 месяца со дня регистрации заявления в территориальном органе Росимущества

РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

— принятие решения о предоставлении юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, находящегося в федеральной собственности;

— заключение договоров аренды, безвозмездного срочного пользования земельного участка, находящегося в федеральной собственности;

— заключение договора аренды земельного участка либо безвозмездного срочного пользования земельного участка, либо купли-продажи земельного участка.