Мои документы

Принятия решения о подготовке проекта планировки территории и проекта межевания территории в Московской области на основании предложений физических или юридических лиц

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для принятия решения, представляемых Заявителем

  1. В случае обращения за принятием решения непосредственно самим Заявителем (Для физического лица — правообладатель земельного участка, для юридического лица — единоличный исполнительный орган, имеющий право действовать от имени юридического лица без доверенности) представляются следующие документы:

1.1. Заявление, подписанное непосредственно самим Заявителем.

 

1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя.

  1. В случае обращения за принятием решения представителя Заявителя (Для физического лица — физическое лицо, действующее на основании нотариально заверенной доверенности, для юридического лица — физическое лицо, действующее на основании доверенности от имени юридического лица (Заявителя), выданной за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами) , уполномоченного на сдачу документов и получение результата рассмотрения заявления, представляются следующие обязательные документы:

2.1. Заявление, подписанное непосредственно самим Заявителем.

 

2.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата рассмотрения заявления.

2.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получение результата рассмотрения заявления.

  1. В случае обращения за принятием решения представителя Заявителя, уполномоченного на подписание и сдачу документов, а также получение результата рассмотрения заявления, представляются следующие обязательные документы:

3.1. Заявление, подписанное представителем Заявителя.

3.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

3.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.

  1. В случаях, указанных в пунктах 1-3, обязательным является представление Эскиза планируемого развития территории по форме согласно приложению 3 к Положению.
  2. В случае если земельные участки, включенные в границы проекта планировки, принадлежат Заявителю на праве аренды (субаренды), по договору аренды (субаренды), не подлежащему регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление такого договора является обязательным.
  3. В случае отсутствия у Заявителя оформленных в установленном порядке прав на земельные участки, включенные в границы проекта планировки территории, является обязательным предоставление согласия правообладателей таких земельных участков по форме согласно приложению 4 к Положению.
  4. В случае принятия решения в отношении земельных участков, категория земель которых не соответствует планируемому размещению объектов нежилого назначения, — информационное письмо об осведомленности в обязательном порядке изменения категории земельных участков до утверждения документации по форме согласно приложению 5 к Положению.
  5. В случае обращения в отношении объектов жилого назначения с включением объектов нежилого назначения при превышении предельных параметров, установленных постановлением Правительства Московской области от 17.08.2015 N 713/30 «Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Московской области», — обоснование отклонения от предельных параметров, содержащее предложения по участию в мероприятиях, предусмотренных данным постановлением, по форме согласно приложению 6 к Положению.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для принятия решения, которые находятся в распоряжении органов государственной власти

  1. В целях принятия решения Министерством в отношении земельных участков, включенных в границы подготовки проекта планировки, запрашиваются:

1.1. В федеральных органах исполнительной власти и подведомственных организациях:

выписка (сведения) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Единого государственного реестра недвижимости) на земельный участок и на расположенные на таком земельном участке объекты недвижимости (при их наличии) — в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (для определения правообладателя земельного участка и существующих обременениях);

выписка (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении индивидуальных предпринимателей) — в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (для проверки полномочий лица, подписавшего заявление и/или выдавшего доверенность);

кадастровая выписка (выписка из ЕГРН) на земельный участок, кадастровый паспорт (выписка из ЕГРН) на земельный участок и объекты недвижимости — в Филиале ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Московской области (для принятия общих данных в отношении земельного участка (кадастровый номер участка, адрес, категория земель, площадь, разрешенное использование и др.), информации о наличии и расположении объектов, построек на территории, а также сведений об обременениях и ограничениях, существующих на участке; описание поворотных точек границ и др.).

1.2. В органах местного самоуправления муниципального образования Московской области:

предложения главы муниципального образования Московской области (лица, уполномоченного в соответствии с уставом муниципального образования Московской области) по градостроительному развитию рассматриваемой территории;

заключенные на рассматриваемую территорию инвестиционные и муниципальные контракты (договоры) со всеми неотъемлемыми документами к ним.

  1. В целях принятия решения в отношении земельных участков, включенных в границы подготовки проекта планировки территории, Главархитектурой Московской области запрашиваются:

2.1. В федеральных органах исполнительной власти и центральных исполнительных органах государственной власти Московской области:

информация об особо охраняемых природных территориях федерального значения — в Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности);

информация о наличии объекта культурного наследия федерального значения, об имеющихся (планируемых) ограничениях, установленных объектом культурного наследия, о соответствии и возможности планируемой застройки в рамках имеющихся ограничений — в Министерстве культуры Российской Федерации (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности);

информация о существующем дефиците в поселении в объектах здравоохранения, о подтверждении данных органов местного самоуправления или Заявителя (застройщика) о фактической заполняемости конкретного объекта здравоохранения, а также о возможности и необходимости создания на территории застройки кабинета врача общей практики без строительства отдельного объекта здравоохранения — в Министерстве здравоохранения Московской области (для определения нагрузки на существующие объекты здравоохранения);

сведения о существующем дефиците в поселении в учреждениях культуры и искусства — в Министерстве культуры Московской области (для определения нагрузки на существующие объекты культуры и искусства);

сведения о существующем дефиците в поселении в объектах физической культуры и спорта — в Министерстве физической культуры и спорта Московской области (для определения нагрузки на существующие объекты физической культуры и спорта);

информация об оформленных земельно-имущественных отношениях на рассматриваемую территорию с указанием категории, вида разрешенного использования земельных участков, срока действия и особых условий (в отношении публичной собственности), а также о возможности подготовки проекта планировки территории, в соответствии с которым будут определяться виды разрешенного использования земельных участков, противоречащие целям использования земельного участка, определенным в договоре аренды земельного участка, предоставленного из государственной или муниципальной собственности по результатам аукциона, — в Министерстве имущественных отношений Московской области (для определения законных оснований действия оформленных земельно-имущественных отношений и возможности внесения изменений в договоры аренды публичной собственности);

информация о целесообразности реализации проекта, о подтверждении структуры и количества создаваемых рабочих мест на территории застройки (в отношении объектов жилого назначения или жилого назначения с включением объектов нежилого назначения) — в Министерстве инвестиций и инноваций Московской области (для определения обеспеченности планируемого населения в рамках жилой застройки местами приложения труда);

информация о существующем дефиците в поселении в объектах образования, о подтверждении данных органов местного самоуправления или Заявителя (застройщика) о фактической заполняемости конкретного объекта образования — в Министерстве образования Московской области (для определения нагрузки на существующие объекты образования);

сведения о наличии мелиорированных земель в границах рассматриваемой территории — в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности);

сведения о наличии особо охраняемых природных территорий, их охранных зон, режимах использования в рамках территории разработки документации по планировке территории и на прилегающих территориях, которые могут оказывать влияние, — в Министерстве экологии и природопользования Московской области (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности);

сведения о наличии наложения земельных участков, предусмотренных к застройке, на земли лесного фонда с указанием координат и площади наложения (при наличии) — в Комитете лесного хозяйства Московской области (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности);

информация о запланированных и проводимых мероприятиях по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры на прилегающих территориях; о возможностях подключения к существующей улично-дорожной сети — в Главном управлении дорожного хозяйства Московской области (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности, возможностей и планируемой нагрузки на улично-дорожную сеть);

сведения об объектах культурного наследия, территориях объектов культурного наследия, зонах охраны объектов культурного наследия, об утверждении и разработке режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах рассматриваемых зон, высотных ограничениях застройки — в Главном управлении культурного наследия Московской области (для определения ограничений по осуществлению градостроительной деятельности).

2.2. В органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области:

ранее утвержденные проекты планировки территории, проекты межевания территории, градостроительные планы земельных участков (с приложением утвержденной графической и текстовых частей), выданные разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию.

  1. В случае если информация, указанная в пунктах 1-2, размещена в ИСОГД, то принятие информации осуществляется посредством запроса в ИСОГД.
  2. Документы и сведения, указанные в пунктах 1-2 могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе.

Срок предоставления услуги:

  1. Срок принятия решения:

1.1. При обращении Заявителя за принятием решения в случае планируемого размещения объектов жилого назначения или жилого назначения с включением объектов нежилого назначения — 25 рабочих дней.

Срок подготовки Главархитектурой Московской области заключения о соответствии — 10 рабочих дней.

Срок предоставления органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципального образования Московской области сведений, указанных в разделе 9 Положения, не может превышать 5 рабочих дней.

1.2. При обращении Заявителя за принятием решения в случае планируемого размещения объектов нежилого назначения — 21 рабочий день.

Срок подготовки Главархитектурой Московской области заключения о соответствии не может превышать 8 рабочих дней.

Срок предоставления органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципального образования Московской области сведений, указанных в разделе 9 Положения — 5 рабочих дней.

1.3. Решение об отказе в принятии решения в отношении объектов нежилого назначения принимается в срок — 10 рабочих дней.

Полезные ресурсы:

Министерство строительного комплекса Московской области

Порядок получения решения о подготовке, согласования и утверждения документации по планировке территорий в Московской области, разработка которой осуществляется по заявлениям физических и юридических лиц

Выдача разрешений на строительство, ГПЗУ, ППТ

Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области