Мои документы

Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Московской области

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для предоставления государственной услуги является представление заявителем в Аттестационную комиссию Министерства необходимых документов:

заявление на имя председателя аттестационной комиссии, в котором указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, квалификационная категория, на которую он претендует, наличие или отсутствие ранее присвоенной квалификационной категории, дата ее присвоения, согласие на получение и обработку персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документов, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о персональных данных, личная подпись заявителя и дата;

заполненный в печатном виде аттестационный лист, заверенный отделом кадров организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является заявитель;

отчет о профессиональной деятельности, лично подписанный заявителем, согласованный с руководителем и заверенный печатью организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является заявитель. Отчет должен содержать анализ профессиональной деятельности за последние три года работы — для работников с высшим профессиональным образованием и за последний год работы — для работников со средним профессиональным образованием. В случае отказа руководителя в согласовании отчета он выдает письменное разъяснение о причинах отказа, которое прилагается к заявлению на получение квалификационной категории;

копии документов об образовании (диплом, удостоверения, свидетельства, сертификаты специалиста), трудовой книжки, заверенные отделом кадров организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работников которой является специалист, иные документы, подтверждающие осуществление профессиональной деятельности;

в случае изменения фамилии, имени, отчества — копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества;

копия документа о присвоении имеющейся квалификационной категории (при наличии).

В случае наличия документов, выданных на территории иностранного государства и оформленных на иностранном языке, заявитель представляет нотариально заверенный перевод данных документов на русский язык.

При обращении заявителя для получения государственной услуги производится идентификация его личности по документу, удостоверяющему личность.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Запросы по государственной услуге принимаются строго в следующие сроки:

— для медицинских сотрудников с высшим медицинским образованием с 1-го по 10-е число каждого месяца;

— для медицинских сотрудников со средним медицинским образованием с 1-го по 15-е число каждого месяца

Комплект документов сдаётся в папке в прозрачной титульной обложкой (можно все документы положить в один файл).

Все копии документов должны быть в установленном порядке заверены отделом кадров медицинской организации, в которой работает специалист.

Отчет должен быть подписан заявителем на последней странице (подпись и дата).

Срок предоставления услуги:

120 календарных дней со дня регистрации документов.

Полезные ресурсы:

Министерство здравоохранения Московской области