Мои документы

Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории двух и более муниципальных образований, не входящих в состав одного муниципального района, а также на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования (в части информирования, консультирования по вопросам оказания государственной услуги)

Регламент-утв.-21.01.2015

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ:
1. При обращении за получением государственной услуги Заявитель представляет Уведомление.
Уведомление должно содержать следующую информацию:
1.1. цель публичного мероприятия;
1.2. форма публичного мероприятия;
1.3. место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, общее количество и категории транспортных средств, которые предполагается использовать при проведении публичного мероприятия, маршрут их движения, включая протяжённость, место начала и окончания маршрута, среднюю скорость движения транспортных средств;
1.4. дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
1.5. предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
1.6. формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;
1.7. фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
1.8. фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
1.9. дата подачи Уведомления о проведении публичного мероприятия.
2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством о нотариате.

3. В случае обращения за оказанием государственной услуги Заявителем либо представителем Заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени Заявителя, могут быть предоставлены:
4.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
4.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
4.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Прием и регистрация запроса осуществляются МФЦ в день обращения заявителя в соответствии с графиком работы МФЦ. В пятницу и в предпраздничные дни прием и регистрация запроса осуществляется МФЦ до 15 ч. 00 мин.

СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
3 дня со дня регистрации обращения в МФЦ

Главное управление территориальной политики Московской области