Мои документы

Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Московской области

Для получения и переоформления (продления срока действия регистрации) свидетельства о регистрации необходимы следующие документы:
— заявление о регистрации по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
— копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
— копия свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;
— копии документов об образовании с представлением оригинала для сверки.

В рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
— копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
— копия свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе.

В случае обращения за оказанием государственной услуги представителем заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

Срок оказания услуги:

Общий срок предоставления государственной услуги составляет 20 календарных дней, включая срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги.

Полезные ресурсы:

Главное управление ветеринарии Московской области