Мои документы

Выплата компенсации расходов на погребение реабилитированного лица, имевшего место жительства в Московской области

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:

  1. Заявление с указанием способа выплаты компенсации (путем перечисления денежных средств на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации, на счет федерального почтового отделения связи либо через кассу территориального подразделения Министерства по месту жительства реабилитированного лица). Заявление оформляется согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
  2. Свидетельство о праве на льготы или справка о реабилитации.
  3. Свидетельство о смерти реабилитированного лица.
  4. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, лица, обратившегося за получением компенсации.
  5. Документы, подтверждающие произведенные расходы, с отметкой соответствующих организаций, оказавших услуги по погребению.
  6. Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (для юридических лиц).

 

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются заявителем в территориальное подразделение Министерства не позднее шести месяцев с даты смерти реабилитированного лица.

Документы, указанные в подпунктах 2-6, представляются в копиях с предъявлением подлинников для сверки.

Документ, указанный в подпункте 1, представляется в подлиннике.

 

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством о нотариате.

 

В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителем заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей):

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).

 

Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

Заявитель вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

Срок предоставления услуги:

15 календарных дней со дня поступления в территориальное подразделение Министерства от заявителя документов

Орган, предоставляющий услугу:

Министерство социального развития Московской области